Я жадина!
И жадная я, в первую очередь до обучения. Я могу поделиться конфетами, тортиком, вещью… Но отобрать у меня обучение невозможно. Я могу совместно с друзьями или родными учиться. Но если меня попросят уступить кому-то обучение — вот тут я прямо сильно огорчусь.
Именно поэтому у меня в загашнике много методов способов и всяких техник.
И я сейчас буду рассказывать о них наверное в обратном порядке.
Последнее моё почти приобретение… ну потому что я на него вот только поехала. Я начинаю обучаться технике Добаюкивания.
И эта техника про то, что очень много нас не добаюканых. Помните этот детский мультик про недобаюканую жену?
Вот мы тоже такие не добаюканые. Потому что нашим родителям кажется, что как только мы пошли, мы стали самостоятельные, стали личностью. А ребёнок добаюкивается до 2,5-3 лет. В это время ему нужны обнимашки. Ему нужен тактильный контакт, ему нужны слова одобрения. Ему нужно чтобы он дозрел в этих обнимашках. Потому что рождаемся мы беспомощными и намного не способными.
Но родителям некогда. У них много своих забот. Они устают от вот этой потребности ребёнка здесь сейчас всё получить. А ребёнок этим заряжается на всю оставшуюся жизнь. Он не понимает, но интуитивно чувствует, что это его базис, его сценарий. И что если он тут чего-то недополучит, то во взрослом возрасте дополучить это будет очень сложно.
Так вот техника Добаюкивание она про переписывание негативного опыта.
Представьте — вот у нас всё было всё хорошо, всё здорово, нас любили, обнимали. Но потом чем дальше тем больше от нас отдаляются. Нам выставляют дистанцию. И в итоге записывается ну такой не очень позитивный опыт. То есть то, что было прекрасным, замечательным, красивым и хорошим, оно как бы затмевается негативными последствиями. Потому что родители забывают что они именно родители. То есть такие рАдетели. Что они нужны для того чтобы любить. А они очень быстро превращаются в воспитателей, тренеров, дрессировщиков, учителей в лучшем случае. Но они перестают быть родителями. Перестают быть любящими.
И техника дабаюкивания как бы перепрошивает этот опыт. Она позволяет на вот этот негатив положить позитивное. Когда тебя ещё тешкают, любят, кохают. Когда тебя пестуют.
И, да, это возможно во взрослом опыте. Там используется много приёмов начиная от музыки и песен, но в первую очередь это телесный опыт.
Я уже говорила в своих постах: Тело помнит всё. И тело можно ре-стимулировать. Мы даём человеку вот это ощущение внутриутробного покоя. Покачиваем, обнимая со всех сторон. Даём ощущение глубокого погружения во младенческие переживания. Добаюкивание происходит в гамачках таких больших и уютных. В них мы перепроживаем младенческий опыт, когда мы ещё толком ничего не можем, нам всё должны дать. Гамаки выстилают чем-то мягким и эти мягкие гамаки они напоминают кокон. Их закручивают, накрывают, чтобы дать вот это переживание тепла, темноты, покоя, покачивания. В этих переживаниях много тактильности, много мягкости и много позитивного.
На этих техниках ребёнку можно размазывать чего-нибудь, играть. Эта техника позволяет поиграть в отсутствии запретов. Позволяет дать более глубокое переживание вот этого детского опыта, где тебя ещё держат на ручках, добаюкивают.
Вот такая техника, которой я сейчас буду обучаться. В моём арсенале последняя, а если смотреть в обратную сторону то первая про которую я вам рассказала.
Пусть добаюканых людей в этом мире станет больше!